Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Столичные власти намерены запустить пилотный проект по распространению практики добровольного страхования рестораторов. Об этом «Известиям» сообщил заместитель и.о. руководителя департамента торговли и услуг Москвы Александр Иванов. Начать просветительскую работу чиновники смогут после согласования стандарта страхования ответственности рестораторов и отельеров, который совместно подготовили Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) и Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Рабочая группа ВСС и ФРиО также подготовила проект постановления правительства РФ, после вступления в силу которого для ведения рестораторской деятельности обязательно потребуется страховой полис.

В ВСС подчеркивают, что страховой полис обеспечит потребителям финансовые гарантии не только после таких событий, как пожары и взрывы, но и при нарушении санитарно-эпидемиологических норм и правил, в случаях обрушения потолочных конструкций, неосторожных действий официантов и т. д.

Как рассказал Иванов, департамент торговли и услуг может поспособствовать распространению системы страхования: проводить встречи, семинары и мастер-классы для рестораторов. Чиновник подчеркнул, что речь идет о добровольном страховании ответственности.

- «Обязаловка» сведется к формальному получению полиса и не улучшит качество услуг, - говорит Иванов. - Мы можем отработать срандарт страхования в Москве в качестве пилотного проекта, но сначала он должна быть согласован и утвержден заинтересованными ведомствами.

В ВВС рассказали, что страховка защитит предпринимателей от возможных случайностей при обслуживании клиентов, а также обеспечит юридическую поддержку страховой компании, что важно при урегулировании ситуаций с мошенниками, например, с псевдоотравившимися. Потребитель, в свою очередь, получит финансовые гарантии возмещения нанесенного ему вреда. Также страхование позволит сэкономить бюджету значительную часть средств, которая тратится на компенсации пострадавшим при пожарах и других происшетвиях. Так, из первого резерва на выплату материальной помощи семьям погибших и пострадавших в пермской «Хромой лошади», а также на лекарства, медтехнику и т. д. было выделено 518,6 млн руб., еще 23,4 млн руб. заплатили краевая и муниципальная казна.

Согласно методике, выработанной ВСС и ФРиО, стоимость страхования будет зависеть от особенностей помещений ресторана, соблюдения требований к количеству посадочных мест, мер безопасности, типа кухни и т.п. Скорее всего, она будет варьироваться в диапазоне от 15 до 50 тыс. руб. в год. Минимальным стандартом страхового лимита считается сумма 10 млн руб. для каждого заведения питания.

В ВСС утверждают, что не собираются идти по пути «обязаловки». Строго фиксируя тарифы и выплаты, обязательное страхование неизбежно ограничивает конкуренцию на рынке. Поэтому наиболее оптимальным вариантом ВСС считает так называемое «вмененное» страхование, которое работает через механизмы подзаконных актов. В них будет прописано, что то при ведении гостиничного или ресторанного бизнеса необходимо застраховать гражданскую ответственность перед третьими лицами за возможный ущерб их здоровью и имуществу. Проект постановления правительства РФ, подписание которого запустит систему вмененного страхования рестораторов и отельеров, проходит согласование в Минфине, Минпромторге и других заинтересованных ведомствах. ВСС надеется, что документ будет подписан до конца этого года.

Заместитель начальника управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин полагает, что универсальные правила страхования сделают систему более понятной и тем самым повысят ее популярность.

- В правилах четко указано, что страхуется, на каких условиях, какие риски и исключения - объем страхового покрытия, - говорит эксперт. - Это важно, потому что сейчас у всех страховщиков разные правила и условия, в которых непрофессионалам сложно разобраться. Страховка поможет защитить рестораторов от претензий третьих лиц, и наоборот. То есть если в ресторане клиент отравился или на него пролили горячий чай, он будет точно знать, что вред возместят. Конечно, есть и более серьезные риски - это пожары и взрывы.

Шишкин рассказал, что сейчас в Москве застрахованы в основном крупные сетевые компании. Без исключения страхуются иностранные сети, на Западе принято страховать «все от всего».

- При вмененном страховании ресторатору при получении лицензий потребуется предоставить в том числе договор страхования, - говорит Шишкин. - Отличие от обязательного в том, что при последнем издается закон, в котором прописано все: как, что и за сколько страховать, как, например, в случае ОСАГО. А тут просто полис, фиксированных тарифов нет.

Директор консалтинговой компании «Мирор Россия» Иван Терехин уверен, что страхование ответственности не приведет к повышению качества услуг, при этом может повлечь их удорожание.

- Страхование - это возмещение того вреда, который уже причинен, оно гарантирует только экономию государства на компенсациях, а не предотвращение инцидентов, - считает Терехин. - Лучше предотвращать несчастные случаи с помощью контроля, а не «раздувать» стоимость услуг, ведь страховка - это дополнительные расходы бизнеса.

Эксперт уверен, что было бы полезно издать закон об обязательном использовании услуги «тайного покупателя». Таким образом, сами же потребители проверяли бы качество оказываемых услуг и им бы еще за это платили.

- Для качественного сервиса службы, которые уже есть - Роспотребнадзор, Санэпидемстанция, МЧС и другие - должны начать нормально выполнять свои обязанности, - говорит эксперт. - Сейчас практически всегда можно «договориться».

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, что в первую очередь необходимо усиливать государственный контроль за этой сферой деятельности.

- Такого положения, как у нас, нет нигде в мире: в соответствии с законом плановая проверка заведений общепита проводится раз в три года, причем с уведомлением, - говорит эксперт. - Внеплановая проверка допускается, если она санкционирована прокурором, что обычно происходит уже после инцидента. Такое положение дел объясняется защитой предпринимателей от вымогателей, но это неправильно: вместо того, чтобы контролировать инспекторов, просто сократили число проверок.

По мнению эксперта, страховка не гарантирует того, что деньги дойдут до пострадавших. Предприниматели будут искать способы не выплачивать компенсации.

- Если начнет работать система «вмененного» страхования, по сути это будет то же самое, что обязательное - каждый ресторан должен будет иметь некий полис, - заключил эксперт.

Юлия КОЗЛЕНКОВА


  Вся пресса за 2 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Новый страховой продукт, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт